[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vladsterus, vfrvfr3  
Оптимизация (SEO) и раскрутка сайта
SweeXДата: Среда, 28.04.2010, 22:00 | Сообщение # 1
SweeX
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Безусловно многие понимают что оптимизация сайта под поисковые
системы очень важна если вы хотите добиться успеха в Интернете. Впрочем
большинство разработчиков до сих пор не знают что именно означает SEO и
в чём её цель.

Если вы не знаете цели, оптимизация сайта может стоить вам большого труда и денег и вы так и не получите хорошего результата.
В чём же цель оптимизации сайта под поисковые системы?

Целью
SEO оптимизации является привлечение новых клиентов на ваш сайт.
Оптимизация необходима для нахождения нужных людей, нахождения
потенциальных клиентов которые закажут ваши услуги. В этом и
заключается главная цель SEO.
Что не является целью для SEO оптимизации?

SEO
– это не стремление быть найденным по всем возможным ключевым словам.
Многие пытаются получить как можно более высокий ранг для как можно
большего количества ключевых слов. Это не только огромный объём работы,
это также пустая трата времени.

Неважно какое количество ключевых
слов по которым можно найти ваш сайт в интернет. Важно что-бы ваш сайт
можно было найти по правильным ключевым словам и ваш сайт мог сделать
из ваших посетителей - покупателей.
Как можно улучшить результат SEO оптимизации?
Сделайте ваши интернет страницы убедительными

Это
очень важный шаг. Если у вас нет информации необходимой для вашей
целевой аудитории то зачем тогда тратить время на привлечение
посетителей.

Ваши страницы должны быть сделанны таким образом,
что-бы посетители становились покупателями. Вы должны вызывать доверие,
убеждать ваших посетителей и ваш сайт должен быть удобным для них.

Найдите правильные ключевые слова

Найдите
такие ключевые слова, которые будут наилучшим образом соответствовать
вашему сайту. E-telegence Ukraine может помочь построить список слов
которые лучшим образом будут отражать ваши услуги. Используйте эти
слова для pay per click (PPC) предлагаемую на Google и Yahoo.

Оптимизируйте ваши страницы используя эти слова

Итак
у вас есть правильные ключевые слова, вы должны оптимизировать ваши
страницы используя эти слова. Пока PPC позволяет вам проверить эти
слова, оптимизация ваших страниц позволит вам получить собственных
посетителей без какой либо платы.
Оптимизация вашего
сайта даст вам потрясающий результат если вы сосредоточитесь на
достижении правильных целей. SEO оптимизация улучшит ваш бизнес.
Сосредоточтесь на вашей целевой группе и на правильных ключевых словах
которые лучшим образом отражают ваши услуги и товары.

SEO Оптимизация сайта состоит из таких основных этапов:

Устранение ошибок в определяющих механизмах работы сайта.

Некоторые веб-студии, создавая сайт, используют технологии, которые
усложняют его для поискового робота. Излишние скрипты и флеш никак не
помогут оптимизатору своим присутствием.
Оптимизация структуры.

Когда сайт разделен на страницы и составлена иерархическая лестница, ясно, что с такой иерархией происходит индексация.
Главные страницы следует оптимизировать под наиболее конкурентные ключевики.

Также необходимо оптимизировать структуру ссылок. Все это в
дальнейшем повлияет на то, как быстро поисковики смогут реагировать на
изменения и обновления на сайте (скорость переиндексации).
Оптимизация под поисковые запросы.

Эта часть работы заключается в корректировании всей текстовой
информации каждой страницы сайта под нужные тематические ключевые
фразы, что повышает ценность страниц для поисковых машин.
Для хорошей раскрутки потребуется хороший оптимизатор.

Основная задача сейчас привести сайт во «всеоружие». В задачу
оптимизатора входит обнаружение и устранение технических ошибок на
сайте.
Отнюдь не лишним, скорее даже просто необходимым на этапе оптимизации является SEO-копирайтинг.

Это написание текстов, привлекательных как для поисковых роботов,
так и для посетителей веб-сайта. Задачи SEO-копирайтинга лежат на
плечах уже не оптимизаторов, а копирайтеров.
Внесение и проверка.

Лучше всего (и проще) проводить все вышеперечисленные действия одновременно с созданием сайта.
Методы оптимизации
Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс».

Белая оптимизация

Белой оптимизацией, или естественной оптимизацией, называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без прямых попыток влияния на поисковые алгоритмы сайтов, или проще говоря естественным путем. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и контентом, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.

Серая оптимизация

К серой поисковой оптимизации можно отнести, например, добавление большого количества ключевых слов в текст страницы. Зачастую в ущерб читабельности для человека (масло масляное, потому что в нем есть маслопроизводные масляные жиры). Или дорвей без редиректа (когда при попадании на дорвей не происходит автоматического перенаправления на продвигаемый сайт). Серая оптимизация отличается от черной, тем, что она официально не запрещена, но её использование может быть расценено как неестественное завышение популярности сайта. Некоторые поисковые системы, например, Яндекс могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. То есть конечное решение о том, является ли методы продвижения законными или нет, принимает специалист, а не автоматика.

Черная оптимизация

Способами чёрной оптимизации являются использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, читабельная, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок». yes



Лучше зарабатывать, чем быть бомжом. ©SweeX
 
leaderruДата: Четверг, 24.06.2010, 10:34 | Сообщение # 2
Сержант
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Спс за статью. статья довольно хорошая.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: