[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: remus, SweeX  
Обзор игрового мира за Март и самые ожидаемые релизы Апреля
pentagonДата: Вторник, 20.04.2010, 19:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В плане релизов нынешний месяц выдался весьма горячим. А ведь март - начало весенней хандры, приближение к традиционной летней спячке в индустрии... Но неожиданно порадовал даже ПК-рынок, что в последние годы совсем уж редкость: есть и интересные эксклюзивы, и приятные мультиплатформенные игры. Все, на что необходимо обратить внимание - ниже по тексту.

Во-первых, стоит отметить громкий камбэк сразу трех маститых стратегий.

Первая из них - Supreme Commander 2. Игра, перевернувшая все ожидания геймеров вверх тормашками. Там, где все ждали кропотливых расстановочных битв, Gas Powered Games предложили нам простой зрелищный «раш». Единственным приятным новшеством оказалось древо исследований, которое на поздних этапах игры «познается» с невероятной скоростью. В остальном же перед нами простая, как пробка, классика: базы, менеджмент, огромное число юнитов, незамысловатые миссии... Даже многообещающий мультиплеер оказался не столь хорош, как хотелось бы: есть стандартные режимы и все та же обыденная механика. С другой стороны, слишком очевидных промахов в геймплее тоже не наблюдается, а в плане заданий вся кампания проходит достаточно ровно. Неплохая, местами приятная игра. И если не учитывать, что эти слова для нового проекта стратегического гения Криса Тейлора звучат как ругательства, в принципе, всё хорошо.

Читайте нашу рецензию!
Supreme Commander 2

Вторая радость виртуального стратега - Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. С ней все гораздо сложнее. Все те инновации в великой C&C, о которых грезили миллионы игроков еще со времен обыденной и особенно не выдающейся третьей части, в итоге вылились разве что в огромные ноги у некоторых юнитов, включая сам командный центр. И этого, как ни странно, оказалось более чем достаточно. Теперь самый спорный проект EA выглядит более смело и необычно, а играется довольно резво. Строить базу и распутывать прочую жанровую мишуру, которая по очевидному мнению авторов все равно мешает, больше не нужно, а потому, главное теперь - сосредоточиться на захвате контрольных точек и успеть наделать танков больше, чем противник. Но что еще страннее: проходить кампанию при таком раскладе все равно очень скучно. И непонятно - то ли мы устали от пятнадцатилетнего противостояния GDI и NOD, то ли EA - действительно никудышные продолжатели привилегированного рода. Ах да, если вам и вправду не терпится узнать, чем же закончилось великое противоборство этих фракций (по заверению разработчиков - четвертая часть последняя в серии), то купить диск, наверное, стоит. В крайнем случае, отправитесь в отличный мультиплеер, где все на порядок веселее; там-то и встретите достойного внука чудесной Tiberium Sun.

Нашу рецензию вы можете прочитать здесь.
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Ну и наконец, главный сюрприз жанра - Warhammer 40K: Dawn of War II - Chaos Rising. Жестокая, захватывающая, красивая, увлекательная, - эта игра напоминает скорее Gears of War с высоты птичьего полета, нежели стратегию по фэнтезийной карточной забаве. Со времен Dawn of War, Relic основательно поработали над своими ошибками и выдали то, что по идее у них должно было получиться еще во время выхода первой части - лучшую западную RPG-стратегию современности. История Chaos Rising продолжает историю Dawn of War 2 и по доброй традиции последних лет, героя оригинала можно импортировать прямиком в адд-он. Соответственно, играть предстоит вновь за командора Кровавых воронов. Поклонники серии встретят знакомых персонажей, побывают в известных местах, удивятся недюжинной вылизанности новой части, и с вероятностью 100% обретут свое счастье. Новичкам же начать знакомство с миром «Вархаммера» так же не составит труда: геймплей лишен утомительного строительства, интерфейс достиг пика удобства, а механика проста и дико увлекательна. Плюс ко всему - родимых пятен RPG стало еще больше: тут у нас и интригующий сложный сюжет, и возможность выбора решения тех или иных проблем, и несколько концовок, и увеличившийся порог прокачки войск... Одним словом, пропускать этот адд-он без значимой причины - значит не интересоваться гибридом жанров ролевок и стратегий вообще.

Сказать свое "Ваааагх" вы можете в комментариях к нашец рецензии.
Warhammer 40K: Dawn of War II - Chaos Rising

А еще месяц примечателен тем, что любители MMORPG наконец-то не останутся в накладе. Более того, порадуются и любители корейских онлайн-забав, у которых праздника не было уже черт знает сколько лет: все, что выходило из азиатского сегмента рынка с пометкой «MMO», неизменно оказывалось либо в мусорном ведре, либо в виртуальной «Корзине», если игра скачивалась за деньги. В «Кабал Онлайн» же у нас есть и весьма интригующая сюжетная завязка, тонко намекающая на общие политические неувязочки корейского народа, и прилично нарисованная графика, не вызывающая отвращения у европейского и американского игрока, и красивая ритм-боевка... Также, есть шесть абсолютно разных рас с эксклюзивными умениями: могучие воины, хитрые ассасины, коварные и умные маги, тактичные снайперы, благоразумные защитники и опытные ведьмаки. Ну и конечно, все черты классики жанра тут присутствуют: прекрасная и многогранная генерация персонажа, общение с другими игроками, постоянная экипировка и прокачка, прокачка, прокачка... Любителям сингл-шутеров и стратегий от «Кабала» лучше воздержаться, а вот для типичных «любителей MMO» проект ESTsoft может стать интересной находкой. Тем более, что подписка на него абсолютно бесплатна, как и клиент.

Более подробно - в нашей рецензии.
Кабал Онлайн

Тем, кто уже успел соскучиться по землям Остагара из шикарной ролевой игры от Bioware (которой по счету) Dragon Age, в этом месяце адресовано дополнение под названием «Awakening». Здесь авторы одного из лучших проектов прошлого года предлагают нам стандартную для DLC программу: ответы на интересующие вопросы (в частности, как порождениям тьмы удалось выжить после гибели Архидемона), новые земли (мир Amaranthine) и еще более сильных боссов (таких, как мистический архитектор), пять ранее незнакомых сопартийцев, новые специализации и заклинания. Впрочем, как и в оригинале, все жанровые условности необходимы лишь для того, чтобы обосновать еще одну потрясающую мрачную историю. С этим проблем у канадцев нет: в «Пробуждении» вас ждут идентичные Dragon Age: Origins по степени увлекательности перипетии, яркие персонажи и мрачная, густая атмосфера. В конце концов, это дополнение - единственный шанс собственноручно восстановить орден Серых Стражей и обставить собственную штаб-квартиру.

Звуки сражений отчетливо слышны в нашей рецензии.
Dragon Age: Origins - Awakining

Главной игрой, заглянувшей на персоналки в этом месяце по праву можно считать лучший существующий «наш» шутер на сегодняшний день, по ту сторону S.T.A.L.K.E.R. - Metro 2033. Умный и глубокий - местами он очевидно цитирует Half-Life, прикрываясь мощнейшим антуражем постапокалиптического московского метро. Атмосферный и жуткий, он компилирует лучшие моменты F.E.A.R., блистая чудесным DX-11 освещением и потрясающей постановкой. Аналогии с западными играми, близкими по идеологии, можно проводить бесконечно, но главная особенность «Метро» в том, что он буквально пропитан нашим родным, постсоветским духом. Иной иностранец, опробовав не слишком удачную стрельбу и заметив постоянное присутствие «этих непонятных Russians» в кадре может и выключит игру, а возможно, даже никогда к ней не вернется. И лишь мы - люди, полюбившие некрасивый, неоптимизированный и банально устаревший «Сталкер» только за одно бренчание гитары и анекдоты у костра, станем лезть вглубь этой удивительной, очень талантливой игры. Тогда-то и откроется проект на 80, 90 баллов из ста. Повторимся, настолько яркого, страшного и захватывающего экшена про отстрел мутантов на фоне Останкинской башни, кроме 4A еще никто не делал.

Фанарик, противогаз и автомат - бонус к прочтению нашей рецензии.
Метро 2033

В следующем месяце:

Уже в апреле всем любителям самобытных адвенчур, не боящихся старомодной point-and-click механики, стоит ожидать появления на нашем сайте интервью с немецкими авторами квеста The Whispered World. Нам не обещают свежего взгляда на жанровые устои, не обещают высоких технологий, не обещают даже популярной формы подачи игры в виде эпизодов (см. ремейк Monkey Island). Все, за что разработчики ручаются головой - это удивительное, красиво нарисованное, старомодное приключение.
The Whispered World

Для всех «персональщиков» ищущих настоящий адреналин в большом городе в следующем месяце выходит издание сразу двух замечательных дополнений для GTA4: Lost & Damned и The Ballade of Gay Tony. Первое - разнузданное и предельно концентрированное жизнеописание среднестатистического американского байкера, которое в большинстве случаев оказывается на голову выше оригинала по качеству миссий. Второе же - рассказ о ночной жизни «Либерти Сити», как говорится, без купюр. По исполнению чуть хуже «Потерянных и проклятых», но тоже весьма интересное. Выходит игра 13 апреля.
GTA4: Lost & Damned

А еще, в самом начале опять же четвертого месяца 2010 года выходит официальное мультиплеерное дополнение к отличной турецкой стратегии с элементами RPG Mount Blade. Основной фишкой проекта стал конечно же продвинутый мультиплеер, позволяющий схлестнуть силы сразу 32 игрокам в каком-нибудь классическом deathmatch. Что касается общих улучшений, то тут нам обещают более современную графику, усовершенствованный ИИ и более увлекательную дипломатию. В общем-то, стандартная программа.
Mount Blade: Эпоха Турниров

Самого достойного внимания ПК-аудитории в апреле может быть удостоена и Lead and Gold: Gangs of the Wild West. Шведский мультиплеерный экшен про Дикий Запад, включающий в себя черты Gun и Call of Juarez, вкупе с командным драйвом Team Fortress, выглядит очень перспективно. Четыре разнообразных класса, шесть карт и несколько привычных онлайн-режимов - вот чем сможет порадовать финальная версия помимо красивого внешнего вида и занимательной, на первый взгляд, механики.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: