[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: remus, SweeX  
The Whispered World: Интервью (РС)
pentagonДата: Вторник, 20.04.2010, 18:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
GameGuru.ru следит за тенденциями современного игростроя! На этот раз мы решили обратить свой взор на жанр adventure (в девичестве зовущиеся quest) и связались со студией Daedalic, разрабатывающей одну из самых интересных и необычных адвентюр последнего времени - The Whispered World. На наши вопросы ответил Клаас Палетта, ответственный за PR.

GameGuru: Заря квестового жанра пришлась на 90е и в наши дни лишь редкие вспышки, вроде серии Runaway, да разной степени пошлости ремейки. Поэтому первый вопрос, который логично задать - какова же главная фишка The Whispered World?

Клаас Палетта: Довольно трудно выделить какую-то одну вещь в таком сложном проекте, как Whispered World, но если взять самые интересные вещи, что есть в игре, то в первую очередь хочется выделить двухмерную графику и анимацию, полностью отрисованную вручную. Подобная графика придает игре неповторимый мультипликационный стиль и делает ее похожей на иллюстрации к книге. Это помогло нам рассказать впечатляющую и эмоциональную историю, затягивающую игрока юмором и глубиной проработки
Сюжет в The Whispered World как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

GameGuru: Как вы представляете себе вашего потенциального игрока? Будет ли это ветеран квестов, наизусть помнящий прохождения Full Throttle и всех частей Space Quest или же новичок, для которого эти названия - лишь эхо давно ушедшего прошлого?

Клаас Палетта: Надеюсь, что это будут обе категории. Определенно, Whispered World будет интересна как опытным игрокам, ведь именно в играх прошлого мы во многом черпали свое вдохновение, так и новичкам, жаждущим окунуться в увлекательную историю с головой.
Проработка задников вызывает ностальгию по классическим адвентюрам Lucasarts и Sierra.

GameGuru: В наш век десятков тысяч полигонов на одного пушистого зайчика, графический стиль в The Whispered World смотрится как минимум необычно. Что подтолкнуло вас к такому решению?

Клаас Палетта: Мы приняли такое решение в частности из-за того, что в нынешнее время увидеть нарисованную от руки в 2D игру очень необычно. Нам кажется, что было бы отличной идеей иметь альтернативу этим многочисленным, до мелочей стерильным и так похожим друг на друга продуктам, что так распространены сегодня. С другой стороны, такая графика как нельзя лучше отвечает нашему взгляду на наш игровой мир, похожий на сказку в стиле фентези.

GameGuru: Большинство персонажей в современных квестах либо брутальны, либо смешны, но Сэдвик - как сказано на официальном сайте - меланхоличный клоун. Почему так? Являлся ли кто-нибудь прототипом такого героя?

Клаас Палетта: Сэдвик смешон в своем собственном депрессивном стиле, но я, пожалуй, соглашусь, что он весьма и весьма необычен. В нем мало героизма, а в историю, в конце которой ему придется спасти мир, он втянут по большей части не по собственному желанию, а через цепь трагических обстоятельств.

GameGuru: Поиграв в демо-версию Whispered World мы остались под большим впечатлением от звукового сопровождения. Назовите гения, написавшего это?

Клаас Палетта: Эта великолепная музыка к игре была сочинена Финном Селигером из гамбургской Periscope Studio, а исполнена была прекрасным симфоническим оркестром.
Счастливый свиток с ножками, который держит в рука Сэдвик - еще одно воплощение Спота.

GameGuru: У лучшего друга Сэдвика - его питомца червячка Спота - есть несколько интересных навыков, которые без сомнения помогут друзьям в их путешествии. Вы можете их назвать?

Клаас Палетта: Ну, кроме того, что он будет неудержимо радостным и похож на маленький извивающийся энерджайзер, он сможет принимать различные формы, например, шарика или огня, которые вы будете получать по ходу игры и используете их для решения пазлов. В общем, нет сомнений в том, что Спот - закадычный друг Сэдвика и верный компаньон.

GameGuru: Необычная система управления в TWW - одна из главных отличительных особенностей игры. Могли бы вы рассказать нам немного об этом?

Клаас Палетта: Кроме тех забавных вещей, что вы можете совершать со Спотом, вы найдете достаточно типичное для квестов управление с возможностью взаимодействия с персонажами, объектами, которые вы насобирали и так далее в различных вариантах как то: разговор, соединение, использование в окружающем мире или просто рассмотреть их.
У Спота взрывной характер.

GameGuru: Какова сложность паззлов в The Whispered World? Будут ли это очень сложные или относительно легкие загадки?

Клаас Палетта: Поначалу паззлы будут рассчитаны на обычного игрока, но в ходе развития игрового сюжета игроку все больше придется думать над их разгадкой. Определенно, ближе к концу вы обнаружите головодробительные паззлы, так что не забудьте включить голову!

GameGuru: Вы уже думали о разработке продолжений к игре?

Клаас Палетта: Нам нравится мысль еще раз вернуться к Сэдвику и в его мир, но в даннымй момент мы работаем на парой других проектов: A New Beginning - более серьезная адвентюра в жанре графической новеллы, а другая - мультяшная научная комедия ошибок под названием Deponia.
Сытый Спот - круглый Спот.

GameGuru: И последний вопрос! Будет ли TWW выпущен на консолях?

Клаас Палетта: Мы обсуждаем возможность перенесения, и в данный момент думаем об этом, но ничего еще не решено.

GameGuru: Большое спасибо за точные и развернутые ответы! Надеемся, что The Whispered World сможет напомнить нам о тех временах, когда трава была зеленее, а компьютеры больше!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: