Разгораются жаркие споры по поводу того, как нужно работать с ключевыми словами и вообще стоит ли тратить на это время и силы, если в последнее время распространилась информация о том, что поисковые системы перестали индексировать тексты по ключевым словам. Тем не менее, все упорно продолжают совершенствовать эту часть оптимизации, даже те, кто озвучивает предположения об их несостоятельности. Раскрутка сайтов подразумевает, что тексты, вошедшие в контент, будут читать пользователи и индексировать поисковые роботы. Поэтому в любом случае их нужно адаптировать и подогнать под требования. Следует обратить внимание на количество ключевых слов – их должно быть достаточно, чтобы поисковик определил тему сайта, но не слишком много, чтобы поисковик не расценил их как спам. Чтобы обратить особое внимание на основные ключевые слова, является целесообразным выделить их особым шрифтом и вынести в название и заголовки. Кроме этого, на самой странице ключевые слова должны находиться в определенном месте. Поисковик предполагает, что самую важную информацию создатели будут помещать в начале страницы или в центре страницы. Не стоит его разочаровывать и поместите ваши ключевые слова туда, где поисковик хочет их найти. Тогда продвижение сайтов пойдет активнее.
Не забудьте и о титуле и мета-тэге. Там тоже ненавязчиво нужно поместить ключевые фразы, которые произведут приятное впечатление на поискового робота и пользователя.
Оптимизация сайтов предполагает, что вы уже знаете, какие обычно используются слова при запросе. Если вы давно не пересматривали эти данные, то, возможно, они уже устарели и появились какие- то изменения, которые вам лучше учесть, чтобы улучшить показатели рейтинга вашего сайта. Пересмотрите статистические данные, касающиеся аккаунта вашего сайта, и вы сможете лучше подобрать ключевые слова. Кроме расположения и выбора ключевых слов, нельзя забывать и о важности уникальности текста и релевантности его запросу. Не нужно жульничать и создавать тексты, которые не несут никакой информационной нагрузки, этим вы можете проявить неуважение к посетителю, пришедшему на ваш сайт. А кроме этого, поисковые системы отследят этот факт и применят неприятные для вас меры, влекущие за собой потерю клиентов. Такой подход к работе неприемлем для того, кто намерен работать в системе долго и надежно. Следует сделать прочное основание для долговременного присутствия и развития в системе.
Подбор ключевых слов нужно время от времени обновлять. Для поисковых систем это является сигналом, что ваша работа продвигается, совершенствуется, и для клиентов вы стараетесь стать более полезными. А интересы поисковика и пользователя совпадают, в отличие от интересов создателей некачественных сайтов. Они хотят получить хороший рейтинг, не заботясь об обеспечении пользователя качественной продукцией. Поисковик такое допустить не может. Он заинтересован в расширении своего аккаута и привлечении новых пользователей. Для этого он отбирает только качественные сайты.